Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | Трудоустройство по ТК Соц.пакет |
Образование |
1. Удмуртский государственный университет психолог 1995-2000 |
Дополнительное образование |
2. Всемирный Технологический Университет мастер делового администрирования
еще не окончено |
Владение иностранными языками |
Английский - школьная программа |
Опыт работы |
региональный менеджер
Март 2007 - По настоящее время ЗАО " Натуральные продукты" (г. Москва)
Вид деятельности : Оптовая торговля кондитерскими изделиями.
Функционал: (зона ответственности – г.Пермь, г.Ижевск)
- Анализ рынка конкурентов, формирование ассортиментной и ценовой политики бренда по регионам , сегментация и классификация рынка HoReCa, Off-Trade ;
- Разработка стратегии и тактики продаж , построение дистрибуции в каналах сбыта HoReCa, Off-Trade;
- Формирование и управление структурами продаж, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников дистрибьюторов ;
- Регулирование складских запасов дистрибьюторов. Просчет прибыльности продуктовых линеек, отчетность производителю. Обеспечение выполнения планов по объемам продаж;
- Организация и анализ PR-мероприятий и бренд-маркетинговых акций;
- Планирование и управление бюджетами , составление и реализация промо-календарей и промо-планов.
Достижения :
Организация продаж в 2-х регионах (с нуля), увеличение ежемесячных объёмов продаж с 125000 до 1500000 рублей.
руководитель группы торговых представителей
Август 2006 - Март 2007 ОАО "Хенкель-Эра" (г. Тосно Ленинградс. обл.)
Вид деятельности: оптовая торговля бытовой химией
Функционал:
- Организация продаж в зоне ответственности(Челябинская область) ;
- Подбор персонала ;
- Тренинг сотрудников торгового отдела ;
- Составление и оптимизация маршрутов для торговых представителей ;
- Аналитическая работа ;
- Начисление заработной платы эксклюзивным торговым представителям;
- Увеличение объема продаж ;
- Организация и проведение промо-акций ;
- Разработка мотивационных программ для торговых представителей и торговых точек .
Достижения : Увеличил покрытие территории эксклюзивными торговыми представителями компании с 70% до 89% (с 220 тт до 261 тт) .Обеспечил рост объёмов продаж на 70 %.
|
Профессиональные навыки и знания |
1. Владение комплексом современных инструментов продаж
2. Компьютерные навыки включают: пакет MS Office, 1С и приложения под Инт
3. Навыки открытия новых объектов (в т.ч. "с нуля")
4. Умение организовать коллектив для достижения необходимых целей и задач
5. Умение результативно проводить переговоры
6. Умение эффективно проводить тренинги
|
Дополнительные сведения |
Знание и опыт управления запасами и планирования продаж, проведения презентаций, переговоров, привлечения партнеров, развитие дистрибьюции, работа с клиентами разного уровня, управление персоналом. Опыт постановки задач сотрудникам и контроль за их исполнением. Знание рынка FMCG и механизмов продвижения продукции в г. Пермь (Пермский край) и г.Ижевска( Удмуртия). Деловые контакты с крупными сетевыми клиентами. |