481 297

ВАКАНСИИ

197 572

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 21 декабря 2010

от 146 000 рублей

Финансовый директор

ФИО: Скобелев Михаил Валентинович

Дата рождения: 09 августа 1963 (60 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ижевск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Учебное заведение:
Удмуртский государственный университет, г. Ижевск
Дата окончания:
Июнь 2002 года
Факультет:
Институт управления и права
Специальность:
Менеджмент (Федеральная программа подготовки управляющих кадров)
Форма обучения:
Вечерняя

Учебное заведение:
Ижевская государственная сельскохозяйственная академия, г. Ижевск
Дата окончания:
Апрель 1998 года
Факультет:
Экономический
Специальность:
Бухгалтерский учет и аудит
Форма обучения:
Вечерняя

Учебное заведение:
Ижевский государственный технический университет, г. Ижевск
Дата окончания:
Март 1986 года
Факультет:
Машиностроительный
Специальность:
Полигонные установки
Форма обучения:
Дневная/Очная

Дополнительное образование

Название курса:
IPO и альтернативные источники финансирования
Учебное заведение:
Leading Ventures Associates, LVA, г. Лондон
Продолжительность:
7 дней
Дата окончания:
Декабрь 2006 года

Название курса:
Международные стандарты финансовой отчетности
Учебное заведение:
МГУ им. Ломонсова, г. Москва
Продолжительность:
48 часов
Дата окончания:
Июнь 2006 года

Название курса:
Выращивание эффективных команд
Учебное заведение:
СД-группа (Долгоруков А.М.), г. Москва
Продолжительность:
20 часов
Дата окончания:
Июнь 2005 года

Владение иностранными языками

Разговорный английский

Опыт работы

С сентября 2008 года по настоящее время
Финансовый директор (Полная занятость)
ООО "Айсберг", г. Ижевск
Основные направления деятельности компании: изготовление и монтаж металлоконструкций, монтаж технологического оборудования, работы по устройству наружных и внутренних инженерных сетей и оборудования.
Должностные обязанности и достижения:
Постановка системы регулярного финансового менеджмента, финансово-экономический анализ, управление финансовыми активами, привлечение финансирования, работа с банками, инвесторами, финансово-контрольными органами; управление кредитами, бюджетом и финансовой дисциплиной компании, формирование внутрикорпоративной управленческой отчетности, анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов, бизнес-планирование, расчет инвестиционно-финансовых показателей; оптимизация и контроль финансово-юридических взаимоотношений инвестиционно-строительных проектов.

С июня 2004 по сентябрь 2008 года
Первый заместитель генерального директора - Финансовый директор (Полная занятость)
ООО "АСПЭК-Домстрой", г. Ижевск
Девелоперская компания создана в июне 2004 года. Основное направление деятельности - жилищное строительство в г. Ижевске, также осуществление строительства торговой, складской и офисной недвижимости, сопровождение строительства объектов для "родственных" компаний ОАО "АСПЭК" (завод в г. Павлов Поссад, завод в г. Петрозаводск, автосалоны и АЗС в г. Ижевске). Компания развилась в строительный субхолдинг, включающий в себя, кроме девелоперской компании, проектное предприятие, два строительных подрядных предприятия, специализирующихся на монолитном строительстве, предприятие по управлению построенным жилым фондом. Численность работников субхолдинга 600 чел.(включая иностранных рабочих).
Должностные обязанности и достижения:
Организация и управление деятельностью субхолдинга по следующим направлениям:
финансовое планирование, контроль, отчетность по исполнению финансовых планов;
текущий контроль исполнения финансовых планов (смета АХР, финансовые показатели – ежедневно, программа развития – ежемесячно);
отчетность по исполнению финансовых планов (еженедельная – Правлению, ежемесячная – Совету Директоров и Акционерам).
Управленческая отчетность для руководства и Акционеров:
ежедневная оперативная финансовая отчётность;
еженедельная оперативная финансовая отчётность по Группе (динамика основных финансовых показателей за неделю, исполнение финансовых планов); ежемесячная финансовая отчётность, годовая отчётность для аудита;
ежемесячная управленческая отчётность;
руководство бухгалтерскими подразделениями (главные бухгалтера в подчинении), обеспечение процесса ведения бухгалтерского учёта по российским стандартам, составления и представления отчётности контролирующим органам;
Управление дочерними компаниями:
регистрация и покупка компаний, открытие счетов;
взаимодействие с адвокатами и директорами;
реализация финансовых схем;
обеспечение формирования первичных документов, ведения бухгалтерского учёта и формирования отчётности, операционной поддержки деятельности компаний; бюджетирование и оперативный контроль по компаниям.
Участие в коллегиальных органах управления (Стратегический Комитет, Финансовый Комитет, Балансовая комиссия), взаимодействие с Советом директоров, Акционерами по курируемым направлениям деятельности Группы;
работа с надзорными органами, консультантами, с рейтинговыми агентствами;
взаимодействие с аудиторскими компаниями в процессе аудита по российским стандартам, обеспечение положительного аудиторского заключения финансовой отчётности по РСБУ, подготовка предприятия к переходу на МСФО.
Руководство коллективом (порядка 100 сотрудников).
Принял основное участие в организации деятельности компании с момента ее регистрации, создании команды из квалифицированных специалистов, разработке стратегии развития предприятий субхолдинга. Разработал системы мотивации персонала, руководил подготовкой предприятия к сертификации СМК по стандарту ИСО 9001 (Бюро Веритас).

С сентября 2002 по июнь 2004 года
Исполнительный директор (Полная занятость)
ООО "Удмуртмельпром", г. Ижевск

Управление финансово-хозяйственной деятельностью производственного предприятия:
финансовое планирование, контроль, отчетность по исполнению финансовых планов;
текущий контроль исполнения финансовых планов (смета АХР, финансовые показатели – ежедневно, программа развития – ежемесячно);
внедрение системы бюджетирования на предприятии.
Производственное планирование и контроль за выполнением производственных планов;
Организация системы материально-технического снабжения и обеспечения производства сырьем;
Организация системы сбыта, дистрибьютерской сети.
Руководство коллективом (порядка 250 сотрудников). Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Увеличение стоимости компении в 2 раза.

Профессиональные навыки и знания

Созздание предприятия с "0"‚ разработка и внедрение систем бюджетирования и управленческого учета. Разработка стратегических планов холдинга. Текущее и бизнес-планирование деятельности предприятий. Финансовое планирование и прогнозирование. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Внедрение и аттестация системы менеджмента качества (СМК ISO 9001). Подготовка к переходу на международные стандарты финансовой отчетности. Привлечение инвестиций (кредиты банков)‚ участие в процессе выпуска облигаций предприятия. Управление крупным производственным коллективом.

Дополнительные сведения

Хобби: Дайвинг, горные лыжи, туризм, автомобиль.