481 299

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 01 января 2013

от 23 000 рублей

Начальник отдела кадров

ФИО: Шашова Светлана Генадьевна

Дата рождения: 18 октября 1966 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Ижевск (показать на карте)

 

Образование

Высшее: ВГГУ, юриспруденция, юрист, 2006 – 2010, диплом с отличием.
Среднее профессиональное: ИЗПТ: Бухучёт и анализ хозяйственной деятельности, бухгалтер – экономист, 1990 - 1993.

Дополнительное образование

2012 -Центр психологии управления «Premier», школа бизнес - тренеров.
2007 - Консультан - Плюс, "Технология 3000».
2006 - Тренер Иванова Светлана, «Эффективное интервью, нестандартные подходы к оценке персонала и использование результатов в адаптивном менеджменте».
2006 - ЦКР, «Трудовой договор: типичные ошибки. Судебные дела по трудовым спорам».
2006 - ЦКР, «Современные технологии в подборе персонала».
2001 МЦФР, Москва «Делопроизводство в кадровой службе».

Владение иностранными языками

Немецкий, базовый.

Опыт работы

с 2011 года ООО «ТАХА МОДА (директор магазина, торговля)
с 2009 года ООО «Нива» (начальник отдела кадров, железнодорожные перевозки, филиалы в 33 городах)
с 2008 года «Земельная инвестиционная компания» (заместитель директора по кадрам, недвижимость)
с 2007 года ООО «Альфа – Монолит» (начальник отдела кадров, строительство).
с 2006 года ООО ПКФ «Спецстрой» (начальник отдела кадров, строительство).
с 2003 года ЗАО «Сталькомплект» (помощник директора по персоналу, деревообработка).
с 1999 года ООО «Урал – Нафта» (инспектор по кадрам, нефтедобыча).
с 1989 года ДОАО «Ижмаш – Авто» (инспектор по кадрам, автомобилестроение).

Опыт работы в кадровой службе 23 года. Организация «с нуля» работы кадровой службы на четырёх предприятиях. Руководство отделом кадров. Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод и увольнение работников, оформление отпусков, трудовых договоров, первичной документации, трудовых книжек). Составление штатного расписания, графиков работы, разработка положений, инструкций, правил. Ведение табеля учёта рабочего времени (в том числе суммированный учёт). Расчёт заработной платы. Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком. Подсчёт стажа. Представление работников к поощрениям и награждениям. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению финансовой и трудовой дисциплины, по уменьшению текучести кадров. Ведение справочно - информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники. Подготовка документов для оформления иностранным работникам в миграционной службе разрешений на работу, приглашений на въезд в РФ, регистрации, многократных и выездных виз, оформление уведомлений. Подготовка документов для оформления разрешения на привлечение иностранных работников. Отличное знание трудового и миграционного законодательства.

Профессиональные навыки и знания

Проведение собеседований, оценка эффективности работы персонала, обучение новых сотрудников, разработка локальных актов, оформление документации.
Опытный пользователь: 1 С, Word, Excel, Access, Paint, Fine Reader, HP Precision Scan LT, Internet Explorer, правовые системы: “Гарант», «Консультант Плюс».
Машинопись: русская – 200 знаков в минуту, латинская.
Офисная техника: телефакс, ксерокс, сканер, ламинатор, переплётная машинка.

Дополнительные сведения

Имею почётные грамоты. Все мои переходы на другую работу связаны с более выгодными предложениями работодателей.