481 299

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 28 февраля 2013

от 34 300 рублей

руководитель

ФИО: Золотарева Наталья

Дата рождения: 01 августа 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ижевск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее
1998-2003гг. Удмуртский государственный университет, Ижевск
Институт социальных коммуникаций.
Специальность: Специалист по связям с общественностью, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций

Дополнительное образование

International Political Economy and Policy Studies
University of Central Florida, повышение квалификации по международной политической экономике и обществознанию
сертификационные курсы по веб-дизайну
Shriram Institute of Business and Information Technology, New Delhi, India

Владение иностранными языками

английский - базовый
немецкий - свободно

Опыт работы

Октябрь 2007г. — по настоящее время
Сбербанк России
Должность - Заместитель руководителя универсального доп. Офиса
в начале работы в банке исполняла обязанности старшего инспектора по банковским картам, вкладам и биллингу,
с мая 2011 г. - менеджер по продажам
с сентября 2012 г. - заместитель руководителя офиса
Должностные обязанности:
- организация работы с физическими лицами,
- наставничество по качеству обслуживания населения,
- составление графика работы сотрудников,
- проведение профессионального обучения сотрудников, внедрение системы мотивации персонала
- работа с претензиями клиентов,
- заключение и ведение зарплатных проектов, договоров по приему платежей населения
- декомпозиция плановых показателей на сотрудников,
- составление отчетности по бизнес-показателям

Сентябрь 2003г. — Январь 2008г.
Удмуртский государственный университет, кафедра социологии коммуникаций
Должность- ассистент кафедры
Должностные обязанности:
- преподавание теории рекламы, массовых коммуникаций,
- разработка курса манипулятивное воздействие на общественное мнение,
- проведение тренингов по успешным презентациям

Профессиональные навыки и знания

- Умение работать как с физическими, так и с юридическими лицами.
- Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале.
- Внедрение системы мотивации персонала.
- Обучение персонала.
- Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу).
- Анализ конкурентной среды.
- Заключение договоров.
- Своевременное предоставление отчетности.
- Навыки по работе переводчиком (немецкий язык).
- Навыки технического перевода.

Дополнительные сведения

- Свободное владение программными продуктами: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access), Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw
- Во время работы в Сбербанке пройдены тренинги: Развитие управленческих навыков, Эффективное лидерство, Развитие сотрудников на рабочем месте, Единые стандарты продаж, Управление конфликтами.