481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 16 апреля 2013

от 36 500 рублей

Заместитель руководителя

ФИО: Копытова Лариса Евгеньевна

Дата рождения: 12 июля 1969 (54 года)

Пол: Женский

Город проживания: Ижевск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

на территории работодателя

Образование

2001г. – 2005г. - ИжГТУ факультет «Менеджмент и маркетинг», специальность «Экономика, организация и управление на предприятии», присвоена квалификация экономист-менеджер.
1995г. – 1998г. – Автотранспортный техникум г. Н.Новгород, специальность «Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства», присвоена квалификация техник – экономист плановик.
1986г. – 1990г. ИМИ факультет «Машиностроение», специальность «Инженер-конструктор импульсных машин», квалификация инженер-конструктор.

Дополнительное образование

2011г. – Прошла выездное обучение работе в системе «DocsVision 4.5» (электронный документооборот), выдан Сертификат

Опыт работы

06.07.2006 – 05.05.2013 – ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» – инженер 1 кат. Управления менеджмента качества и техники безопасности.
07.2004г – 04.2005г. – ГУП УР «ИКХП» – заместитель главного бухгалтера по экономике и финансам (заместитель директора по экономике и финансам).
10.2003г. – 07.2004г. – ЗАО «ИТЦ» (сервисное предприятие «ТНК-ВР») – экономист.
01.2003г. – 10.2003г. – ОАО «Сотис» - экономист.
04.2002г. – 01.2003г. – ДОАО «Ижмаш» - Начальник планово-распределительного бюро.

Профессиональные навыки и знания

- Подготовка информации и отчетности по запросам вышестоящих и контролирующих органов.
- Подготовка отчетов генерального директора.
- Создание презентаций.
- Разработка и стандартизация формы нормативно-технических и организационно-распорядительных документов.
- Регламентация взаимодействия структурных подразделений, определение принципов внутреннего нормативного регулирования.
- Организация разработки проектировании и моделировании бизнес-процессов.
- Участие в определении бизнес-требований, согласование итоговых версий бизнес-проектов, отражающих бизнес-требования и их решения.
- Разработка моделей перспективного развития. на основе систем моделирования.
- Организация работы по оформлению лицензий.
- Анализ конкурентной среды.
- Участие в организации и проведении тендера,
- Работа на выставках, презентация продукции.
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товара.
- Составление и заключение договоров.
- Первичная бухгалтерия.
- Контроль оформления документов.
- Ведение архива документов.
- Проведение подготовительных работ при переводе автотранспорта Общества на аутсорсинг (финансовый расчет, разработка полного пакета документов, приказов).
- Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
- Разработка ценовой политики.
- Разработка и применение мотивационных программ (системы оплаты и стимулирования труда, перевод работников на ЕТС).
- Уверенное владение ПК («DocsVision 4.5», SAP «Договоры», Microsoft Office, 1:С Предприятие, Камин, Алькор, BRS, PowerPoint, Outlook, The Bat, правовые системы)

Дополнительные сведения

права кат. "В"
Черты характера: Трудолюбие, высокая степень обучаемости, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность за порученную работу и принимаемые решения.