481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 06 декабря 2016

по договоренности

Зав. столовой / Директор

ФИО: Стяжкина Наталья Анатольевна

Дата рождения: 27 июня 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Ижевск (показать на карте)

 

Образование

2007-2009гг. ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет» (очное)
Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры
Специальность: экономика
Специализация: финансы
Присуждена степень магистра экономики по направлению «Экономика»
2005-2009гг. ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет» (заочное)
Факультет: Экономика, право и гуманитарные науки
Специальность: юриспруденция
Специализация: гражданское право
Присуждена квалификация юрист по специальности «Юриспруденция»
2003-2007гг. ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет» (очное)
Факультет: Менеджмент и маркетинг
Специальность: экономика
Специализация: финансы и кредит
Присуждена степень бакалавра экономики по направлению «Экономика»

Опыт работы

ФГБОУ ВО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия», Столовая
июль 2011г. – по настоящее время – заведующий столовой
Выполняемые обязанности:
1. Планирование, организация и контроль производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности столовой, в том числе контроль выполнения должностных обязанностей заведующими производством, кладовщиком, калькулятором;
2. Своевременное обеспечение подразделений столовой сырьем и материалами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса, в том числе разработка плана-графика закупок продуктов питания и прочих материалов для столовой и подготовка заявок на запросы котировок в соответствии с планом;
3. Ведение учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой, в том числе разработка сметы расходов и доходов столовой и калькуляции расходов столовой, программы производственного контроля столовой, штатного расписания столовой;
4. Контроль соблюдения установленных законодательством санитарно-эпидемиологических требований, правил оказания услуг общественного питания, порядка ценообразования и формирования технологических карт на готовую продукцию, правил пожарной безопасности;
5. Организация и проведение праздничных и иных мероприятий для сторонних юридических и физических лиц.

Администрация города Ижевска, Управление экономики и развития города
август 2008г. – июнь 2011г. – главный специалист-эксперт Отдела прогнозирования развития города;
июль 2007г. – август 2008г. – ведущий специалист-эксперт Отдела прогнозирования развития города.
Выполняемые обязанности:
1. Разработка прогнозов показателей социально-экономического развития города Ижевска, составление прогнозов сводного финансового баланса города Ижевска;
2. Проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ижевска, разработка предложений по ее повышению;
3. Подготовка аналитических материалов по вопросам социально-экономического развития города Ижевска (доклады, отчеты, аналитические записки);
4. Разработка административных регламентов исполнения муниципальных функций;
5. Разработка муниципальных правовых актов и подготовка заключений на проекты правовых актов органов государственной власти;
6. Организация проведения совещаний, заседаний комиссий, ведение и составление протоколов;
7. Ведение деловой переписки с органами государственной власти и организациями;
8. Создание, редактирование и заполнение страниц официального Интернет-сайта муниципального образования «город Ижевск»

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), работа с нормативными документами (справочные правовые системы «Консультант+», «Гарант»), программами 1С Общепит 7.7, «Шеф-эксперт», сборником рецептур

Дополнительные сведения

Личные качества: Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, организаторские способности.
Наличие водительского удостоверения категории «B» и личного автомобиля.