481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Руководитель отдела коммерческой недвижимости

Удмуртия республика, Ижевск

от 28 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3-х в должности

График работы:
Полный день

Требования:
25-40 лет, в/о (гуманитарное) и о/р от 3-х лет в аналогичной должности. Опытный ПК-пользователь, наличие личного а/м. Знание законов и подзаконных нормативных актов, положений и инструкций, регулирующих операции с недвижимостью; основ рыночной экономики и психологии, правил установления деловых контактов и ведения переговоров, этики делового общения; общих условий налогообложения юридических и физических лиц, правил и порядка заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с арендой недвижимости. Знание конъюнктуры рынка недвижимости и методов исследования рынка, порядка сбора и обработки информации о рынке недвижимости; контактных данных агентств, работающих на рынке коммерческой недвижимости и видов услуг, которые они оказывают. Знание основных требований, предъявляемых к объектам недвижимости, правил проведения осмотров и методов оценки объектов недвижимости, предназначенных для аренды, правил рекламирования объектов недвижимости

Должностные обязанности:
Организация и проведение операций по аренде коммерческой недвижимости:
- изучение спроса и предложений на рынке недвижимости,
- получение и обработка информации о сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях к нему потенциальных арендаторов,
- регистрация поступающих предложений по сдаче внаем объектов недвижимости, а также заявок на аренду недвижимости,
- поиск потенциальных арендаторов, установление с ними деловых контактов и продажа прав аренды коммерческой недвижимости,
- предварительный осмотр объектов недвижимости, сдаваемых внаем и организация ознакомительного осмотра для потенциальных арендаторов, рассказ о характеристиках объектов недвижимости,
- согласование договорных условий, организация подписания договоров аренды недвижимости и помощь клиентам в сборе необходимых документов для оформления сделок,
- содействие своевременному оформлению необходимых для сделки документов, обеспечение их сохранности и обеспечение своевременного получения платежных документов по окончании сделок,
- ежемесячное составление отчетов о выполненной работе и заключенных сделках и предоставление их непосредственному начальнику

Условия работы:
З/п 20 000 – 25 000 руб.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Консалтинговое агентство Сайгас

Работодатель: Консалтинговое агентство "Сайгас"

Адрес: Ижевск, Индустриальный район (посмотреть на карте)